23.11.2020 /// Источник: LF Академия
При работе над делом юрист применяет не только свои профессиональные знания, но также коммуникативные и другие общие компетенции. На вебинаре просветительского портала для юристов LF Академия будут разбираться особенности работы со сложными клиентами, их сильные эмоции и какие реакции может испытать и сам юрист.
Присоединяйтесь к обсуждению дополнительных компетенций для юриста в прямом эфире 23 ноября в 16:00 (МСК).
Ключевые вопросы к обсуждению:
Как выстраивать структуру взаимодействия с клиентом от начала и до конца?
Какие бывают типы поведения клиентов?
Какие стратегии используют клиенты при разрешении собственных юридических споров?
Как договориться об оптимальном поведении клиента для упрощения совместной работы?
Как не потерять продуктивность во взаимодействии с клиентом во время стресса?
Спикер: Михаил Бриль, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии кризисных и экстремальных ситуаций факультета психологии СПбГУ, руководитель центра урегулирования конфликтов городского центра «КОНТАКТ».
После вебинара участники получат видеозапись и именной сертификат в течение 2 рабочих дней.
Посмотреть полную информацию и зарегистрироваться на вебинар вы можете на сайте мероприятия.